Документация по Replay Mod. Наиболее важные функции и их использование описаны на этом веб-сайте.
Английская версия - здесь
Базовое руководство по использованию Replay Mod. Тем не менее, рекомендуется ознакомиться с этой документацией для получения подробной информации.
Для Minecraft 1.12.2 и ниже требуется Minecraft Forge
Если вы не знаете, как установить Forge, смотрите эту инструкции.
После установки Forge просто поместите загруженный ReplayMod.jar
файл в папку /mods
вашего каталога Minecraft.
Примечание: Replay Mod полностью находится на стороне клиента и не может быть установлена на серверах, на которых вы играете.
Для рендеринга ваших творений с Replay Mod вам нужно будет установить FFmpeg.
Загрузите последнюю версию FFmpeg с https://www.gyan.dev/ffmpeg/builds/ffmpeg-release-essentials.zip.
Извлеките загруженный zip-файл в свою папку .minecraft
.
Раньше расположение внутри .minecraft
было важно, сейчас это уже не так.
Сейчас для ffmpeg.exe
достаточно быть где угодно внутри вашей папки .minecraft
.
Примечания для альтернативных лаунчеров
Для этих лаунчеров убедитесь, что FFmpeg существует в соответствующей папке.
На OSX вы можете установить FFmpeg с Homebrew используя brew install ffmpeg
.
Кроме того, вы можете загрузить последнюю сборку с https://ffmpeg.org/ и скопируйте исполняемый файл FFmpeg в /usr/local/bin
.
В Linux вы можете установить FFmpeg используя диспетчер пакетов вашей системы, например, используя apt install ffmpeg
.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к документации вашего дистрибутива.
Чтобы получить доступ к настройкам Replay Mod в главном меню нажмите на "Replay Viewer" и нажмите на Settings.
Во время игры вы можете нажать на 'Mods' в экране паузы для открытия Replay Mod Settings если вы используете Minecraft 1.12.2 и ниже или у вас установлен мод Mod Menu.
При воспроизведении вы можете либо привязать горячую клавишу к Replay Mod Settings в настройках управления Minecraft или воспользуйтесь графическим интерфейсом с горячими клавишами, нажав на кнопку в левом нижнем углу.
В предыдущих версиях режима воспроизведения мы использовали учетные записи для загрузки видео в Replay Center. С тех пор это было прекращено, а вместе с этим и учетные записи.
Вместо форума вы можете присоединиться к нашему Discord серверучтобы получить поддержку и задать вопросы.
Запись повторов является основной функцией Replay Mod.
Запись повтора действительно проста: если включена в Replay Settings, мод автоматически запишет все ваши игровые сессии.
Вы будете уведомлены о том, что запись, началась в Сообщением в Чате. Сообщения в Чате могут быть отключены через Replay Settings.
В верхнем левом углу, Recording Indicator будет отображаться, если не отключено в Replay Settings пока вы записываете.
Во время записи вы можете установить Event Markers используя клавишу M
.
При выходе с сервера/мира вас могут попросить подождать пару секунд, пока не будет завершено сохранение воспроизведения.
Поздравляем, ваша запись теперь доступна через Replay Viewer!
Чтобы посмотреть один из ваших записей (повторов), откройте Replay Viewer через Main Menu и выберите желаемую запись. Затем нажмите кнопку "Загрузить".
В Replay Viewer, вы также можете переименовывать, удалять и загружать ваши записи.
Находясь в режиме воспроизведения, вы можете свободно перемещаться с помощью клавиш перемещения (WASD, Space, Shift
стандартно).
Вы можете перемещаться через блоки аналогично режиму наблюдателя.
Используя Колесико мыши, вы можете изменять свою скорость полета. Прокрутка вверх заставляет вас летать быстрее, в то время как прокрутка вниз замедляет вас.
Если вы предпочитаете, чтобы управление камерой осуществлялось аналогично творческому режиму, вы можете изменить это в Replay Settings.
Во время воспроизведения вы можете наклонять камеру.
По умолчанию нажатие J
приведет к наклону экрана по часовой стрелке, а нажатие L
приведет к наклону экрана против часовой стрелки.
Используя K
, вы можете сбросить наклон.
При удерживании кнопки Ctrl
(Cmd
в Mac) во время наклона вы можете наклоняться медленнее и точнее.
Подсказка: Большинство привязок клавиш, упомянутых в этой документации, могут быть изменены в MinecraftControl Menu.
Вы можете наблюдать за любым живым существом (включая игроков) во время воспроизведения. При взгляде на объект будет видно перекрестие прицела.
Щелкнув правой кнопкой мыши, вы начнете просматривать объект. Если вы хотите прекратить просмотр объекта, используйте свою клавишу (Shift
).
В левом верхнем углу вашего экрана есть кнопка воспроизведения/паузы (ярлык: P
), с помощью которой вы можете полностью приостановить время воспроизведения.
Все объекты, частицы и обновления блоков будут заморожены до тех пор, пока вы не возобновите работу. Вы можете просмотреть приостановленный повтор, как обычно.
Рядом с кнопкой воспроизведения/паузы находится Ползунок скорости . Используя ползунок скорости , вы можете контролировать, как быстро проходит время в вашей записи.
Минимальное значение скорости в 0,1 раза превышает обычную скорость тика Minecraft, а максимальная скорость в 8 раз выше.
Справа от ползунка скорости находится шкала времени.
На шкале времени воспроизведения вы видите желтый курсор, указывающий ваше текущее положение в записи.
Щелкнув где-нибудь на этой временной шкале, вы переместитесь к указанному моменту времени.
Пожалуйста, обратите внимание, что требуется больше времени, чтобы сделать дальние переходы (см. также Быстрый режим).
Во время воспроизведения вы можете создавать управляемые движения камеры , используя Keyframe System.
Эти траектории камеры могут быть отображены в видео позже (см. Прорисовка).
Replay Mod Keyframe System похожа на многие системы ключевых кадров ПО для редактирования видео. Если вы новичок, попробуйте прочитать эту статью в Википедии.
Все ключевые кадры, определяющие траекторию камеры, размещаются на Временной шкале ключевого кадра. Временная шкала ключевого кадра находится ниже основной временной шкалы.
Временная шкала ключевого кадра составляет 10 минут, что означает, что перемещение камеры может занять до 10 минут.
Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб временной шкалы ключевого кадра с помощью +
и -
.
Кроме временной шкалы воспроизведения, временные значения ключевого кадра не относятся к моменту воспроизведения, а относятся к реальному времени.
Если два ключевых кадра находятся на расстоянии 5 секунд друг от друга, для интерполяции траектории камеры между этими ключевыми кадрами потребуется 5 секунд.
Вы можете перетащить ключевые кадры на временную шкалу ключевых кадров , щелкнув их левой кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку мыши и перемещая курсор мыши.
Подсказка: Допустил ошибку? Вы можете использовать Ctrl+Z
, чтобы отменить внесенные изменения на временной шкале ключевого кадра. Передумал? Нажмите Ctrl+Y
(или Ctrl+Shift+Z
), чтобы повторить их.
Основными компонентами траектории камеры являются Ключевые кадры положения. Ключевой кадр положения сохраняет Положение камеры (x, y, z, yaw, pitch, roll)
Вы можете установить положение ключевого кадра с помощью кнопки "Add Position Keyframe"
Положение ключевого кадра изначально содержит состояние, в котором находилась камера при создании ключевого кадра.
На временной шкале ключевого кадра, позиции ключевого кадра появится в текущем положении курсора.
Этот ключевой кадр выбирается автоматически, и кнопка Позиционировать ключевой кадр станет красной.
При повторном нажатии кнопки Позиционировать ключевой кадр выбранный Позиционный ключевой кадр будет удален.
Добавив несколько позиционированных ключевых кадров на временной шкале ключевых кадров, вы можете создать простой путь камеры.
Используя Path Preview, вы можете просмотреть свой путь камеры.
Подсказка: Щелкнув правой кнопкой мыши на позиционированный ключевой кадр на временной шкале ключевого кадра, вы можете перейти к позиции этого ключевого кадра.
По умолчанию траектории камеры следуют плавной линией через все заданные ключевые кадры положения.
Эта кривая генерируется с использованием Интерполяция кубического сплайна.
Если вы хотите отключить плавную интерполяцию и вместо этого хотите, чтобы путь был с прямыми линиями, измените параметр Интерполяция контура в Настройках воспроизведения.
Вы можете легко переключаться между линейной и кубической интерполяцией, используя клавишу O
.
Используя клавишу H
, вы можете переключать визуальное представление траектории движения вашей камеры.
Если включено, вы увидите красную линию в мире, следующую по траектории камеры.
В предварительном просмотре соблюдается настройка интерполяции пути.
Перемещая курсор на временной шкале ключевого кадра, вы можете увидеть текущее положение камеры и направление просмотра на Предварительном просмотре траектории.
Ключевые кадры времени может использоваться для точного контроля времени прохождения траектории камеры .
Каждый раз ключевой кадр представляет собой временную метку в самом воспроизведении.
Вы можете установить ключевой кадр времени используя "Новый ключевой кадр времени" .
Ключевой кадр времени изначально содержит момент воспроизведения во времени при создании ключевого кадра.
При воспроизведении Траектории Камеры время воспроизведения будет интерполироваться между заданными ключевыми кадрами времени в интервалах между ключевыми кадрами. Два ключевых кадра времени с одинаковой временной меткой заморозят время воспроизведения на время их интервала.
Подсказка: Щелкнув правой кнопкой мыши ключевой кадр времени на временной шкале, вы можете перейти к значению метки времени этого ключевого кадра.
Примечание: Перемещение назад во времени не поддерживается во время траекторий движения камеры. Не добавляйте ключевой кадр времени, содержащий более ранний момент времени, после другого.
Чтобы воспроизвести ваш первый путь камеры, нажмите кнопку воспроизведения рядом с временной шкалой ключевого кадра.
По умолчанию путь камеры начинается с положения курсора на временная шкала ключевого кадра.
Однако, нажав и удерживая клавишу Ctrl
(Cmd
на Mac), вы можете начать с самого начала независимо от положения курсора.
Используя клавишу V
, вы можете синхронизировать временную шкалу ключевых кадров со временем прошедших с момента последней временной метки ключевого кадра.
Это означает, что нажатие V
перемещает курсор Временной шкалы ключевого кадра в положение, в котором размещение временного ключевого кадра привело бы к Скорости воспроизведения Текущее значение ползунка скорости между вновь размещенным и последним временным ключевым кадром.
Если удерживать Shift
во время синхронизации, она будет синхронизирована так, как если бы значение ползунка скорости было 1.0.
При наблюдении за сущностью, кнопка "Новый ключевой кадр" становится синим ромбом с "Новый ключевой кадр наблюдения" .
Чтобы успешно просмотреть за сущностью, вам всегда нужно по крайней мере два ключевых кадра наблюдатения, созданных при просмотре одной и той же сущности.
На временной шкале ключевого кадра периоды, в течение которых вы наблюдаете за сущностью, отмечены синей линией.
Чтобы оставить объект наблюдателя во время движения камеры, просто добавьте ключевой кадр в обычном положении .
Вы можете отредактировать любой ключевой кадр, дважды щелкнув его на временной шкале ключевого кадра. Откроется новый экран графического интерфейса, который позволяет вам изменять свойства ключевого кадра.
В нижней части экрана вы можете точно установить положение ключевого кадра на временной шкале ключевого кадра .
Выше вы можете изменить настройки конкретного ключевого кадра, например значение его положения.
Используя клавишу DELETE
, вы можете удалить выбранный в данный момент ключевой кадр.
В качестве альтернативы, при выборе ключевого кадра его подключенная кнопка становится красной, и нажатие на нее также удаляет ключевой кадр.
Примечание: Если вы используете компьютер Apple со встроенной клавиатурой, вам может потребоваться вместо этого нажать FN + DELETE
.
Используя клавишу X
, вы можете открыть Набор ключевых кадров. Каждый файл воспроизведения имеет отдельный набор ключевых кадров, который может содержать несколько предустановок ключевых кадров.
Чтобы сохранить ключевые кадры, которые в данный момент находятся на вашей временной шкале, нажмите кнопку "Сохранить...". Вы можете изменить название пресета, выберите его из списка и нажмите кнопку "Назвать". Чтобы загрузить предустановку ключевого кадра, выберите предустановку из списка и нажмите кнопку "Загрузить". Используя кнопку "Удалить", вы можете безвозвратно удалить предустановленный ключевой кадр из Набора ключевых кадров.
С помощью ReplayMod вы можете отображать контуры камеры на видео без использования инструмента записи экрана, такого как Fraps.
Чтобы начать, сначала настройте путь вашей камеры, как описано в предыдущих главах.
Затем нажмите кнопку "Отобразить траекторию камеры" в верхнем левом углу.
ReplayMod не только позволяет вам рендерить "обычные" видео в том виде, в каком вы видите их на YouTube каждый день, вы также можете рендерить 360-градусные видео, 3D-видео и многое другое.
Чтобы изменить метод рендеринга, используйте выпадающий список в верхней половине экрана Настройки рендеринга.
Отображает видео в виде стереоскопическое (бок о бок) 3D-перемещение, используемое различными 3D-технологиями. Изображение для одного глаза составляет половину ширины видео.
Отображает видео с панорамным видом на 360 градусов, используя Кубическую проекцию.
Это доступно для нескольких 360-градусных видеоплееров (и Oculus Rift), например VR-плеер.
В то время как Кубические видео нельзя использоваться для видео YouTube 360 °, их рендеринг занимает меньше времени, поэтому, если ваш проигрыватель в любом случае совместим с кубической проекцией, вы можете использовать эту настройку.
Отображает видео с панорамным обзором на 360 градусов, используя Равнонаправленную проекцию. Это можно использовать с помощью Новая функция 360-градусного видео YouTube и несколько видеоплееров (и Oculus Rift), например VR-плеер.
Примечание: Для того, чтобы YouTube распознавал 360-градусные видео, вы должны ввести некоторые метаданные. Смотрите эту инструкцию.
После того, как вы выбрали режим рендеринга, который вы хотите использовать, вы можете дополнительно настроить отображаемое видео.
Под раскрывающимся списком Рендеринг вы можете ввести желаемое Разрешение (Ширина * Высота). Вы можете ввести там любое разрешение, но обязательно используйте разумные значения.
Распространенными разрешениями видео для стандартного рендеринга являются:
При использовании стереоскопического рендеринга, пожалуйста, обратите внимание, что введенное значение Ширина является конечной шириной видео. Поскольку Стереоскопические видеоролики содержат два кадра рядом друг с другом, вам необходимо удвоить ширину видео, поэтому, если вы хотите стереоскопическое видео в формате Full HD, вам необходимо ввести 3840 * 1080.
Видео в Равнопромежуточной проекции всегда должно иметь Соотношение сторон 2:1.
Пожалуйста, обратите внимание, что при экспорте Равнопромежуточных видеороликов , как правило, следует использовать высокое разрешение, так как видео будет отображено на сферическую поверхность в используемом вами средстве просмотра. Чтобы получить достойно выглядящее видео, мы рекомендуем разрешение 4320 * 2160.
Примечание: Если вы повторно рендерите Равнопромежуточный отснятый материал (например, используя программное обеспечение для редактирования видео, такое как Premiere), обязательно экспортируйте его с соотношением сторон 2:1 - в противном случае это будет выглядеть странно в 360 градусах.
Под раскрывающимся списком Метод рендеринга есть другое выпадающее меню для настроек кодирования.
Примечание: Если вы просто хотите отобразить видео в формате MP4 в хорошем качестве, не меняйте эти настройки.
Существует 6 предустановок кодирования , которые вы можете выбрать из:
Если вы не хотите видеть теги имен объектов в отображаемом видео, просто отключите опцию. Скрытые метки имен также включают метки стендов с броней и мобов , не только игроков!
Этот параметр применим только для кубического рендеринга и равнопромежуточного рендеринга.
Поскольку вы можете поворачивать камеру в режиме просмотра в 360 градусов, наклоненная камера визуально приводит к странному пользовательскому интерфейсу:
Если пользователь оглядывается по сторонам, его обзор может показаться наклоненным из-за того, что камера смотрела вверх или вниз.
Поэтому рекомендуется всегда стабилизировать угол наклона камеры , используя соответствующие опции.
Пример видео в 360° без стабилизированного угла наклона камеры
Пример видео в 360° со стабилизированным углом наклона камеры
Это экспериментальная настройка для редакторов видео, которая позволяет вам изменить цвет неба на фиксированный. Используя программное обеспечение для редактирования видео , такое как Adobe After Effects или Sony Vegas, вы можете изменить цвет неба на прозрачность и добавить свой собственный отснятый материал в виде неба. Узнайте больше о хромакее здесь.
Примечание: Для достижения наилучших результатов вам следует отключить облака перед рендерингом, так как они прозрачны.
Этот параметр приводит к тому, что информация о глубине записывается и включается в видеоформаты, которые ее поддерживают (в настоящее время только OpenEXR).
Используя видеоредактор, который его поддерживает (например, Blender), затем вы можете, например (среди многих других эффектов) добавить произвольную геометрию к вашему визуализированному видео таким образом, что объекты переднего плана в видео по-прежнему будут перекрывать геометрию фона, как если бы это действительно было частью мира.
Примечание: Для достижения наилучших результатов избегайте полупрозрачных блоков перед вашей геометрией, так как они не могут быть точно представлены на карте глубины.
Примечание: Сглаживание не поддерживается при экспорте глубины. Вместо этого просто отрендерьте и отредактируйте свое видео в более высоком разрешении и уменьшите его масштаб в самом конце.
Примечание: Это только для продвинутых пользователей. Если вы не знаете, что вы делаете, оставьте эти настройки такими, какие они есть.
ReplayMod запускает FFmpeg через командную строку для кодирования видео.
Вы можете настроить как выполняемую команду, так и Аргументы командной строки в разделе Настройки командной строки в Настройках рендеринга.
Если вы оставите левое поле ввода пустым, ffmpeg
будет использоваться в качестве команды. Если вы не установили в своей переменной PATH ссылку на ваш дистрибутив FFmpeg, просто введите полный путь к исполняемому файлу FFmpeg (например, C:\ffmpeg\ffmpeg.exe
или /usr/local/bin/ffmpeg
).
В правом поле ввода вы можете ввести пользовательские Аргументы командной строки, которые будут использоваться в консоли.
Каждый из предустановок кодирования в основном представляет собой набор настроек командной строки, которые используются с командой ffmpeg.
Настройка этих аргументов командной строки позволяет вам использовать определенный кодек или настройку качества и многое другое.
Если вам нужно введение в Аргументы командной строки ffmpeg, прочитайте Документацию FFmpeg.
Перед передачей заданных аргументов командной строки команде ffmpeg Replay Mod заменяет следующие подсказки вашими входными данными на экране Настройки рендеринга:
"
, так как имя файла может содержать пробелы.Нажав Render Button в правом нижнем углу, вы запускаете Default Performance Rendering. Обычно это вполне удовлетворяет скорость рендеринга, но вы можете немного увеличить ее, используя High Performance Rendering.
Для использования High Performance Rendering, удерживайте нажатой кнопку Ctrl
(Cmd
на Mac) при нажатии на Render Button.
High Performance Rendering имеет следующие изменения для улучшения скорости рендеринга:
Если у вас воспроизведение в темной обстановке (например, ночью или в пещере) и высокой яркости просто недостаточно яркая для вас, вы можете настроить Полную яркость с помощью Клавиши Z
(Y
на некоторых клавиатурах).
Это работает как замена эффекту Зелья ночного видения, без побочного эффекта странного цвета неба.
Когда вы впервые включаете Быстрый режим в воспроизведении, внутренняя ссылка на определенные свойства объекта и блока сохраняется для быстрого доступа, что позволяет ускорить навигацию по временной шкале воспроизведения.
В качестве побочного эффекта некоторые элементы, такие как частицы и слои скинов, не будут отображаться в предварительном просмотре.
По умолчанию Быстрый режим переключается с помощью Q
.
Используя клавишу B
, вы можете открыть Список игроков. В Обзоре игроков вы видите список всех загруженных в данный момент игроков в повторе.
Нажав на Ник или голову игрока , вы можете наблюдать за этим игроком.
Рядом с каждым игроком есть переключатель, с помощью которого вы можете переключать видимость игрока .
Таким образом, вы можете скрыть определенных игроков из повтора.
Под отдельными переключателями есть две кнопки - одна для скрытия всех игроков и одна для отображения всех игроков.
Если вы хотите сохранить настройки видимости игрока, используйте пункт "Запоминать скрытых игроков". Если пункт включен, невидимые игроки останутся невидимыми после закрытия повтора (это, конечно, можно отменить), в противном случае все игроки снова будут видны после перезагрузки повтора.
Во время воспроизведения вы можете использовать клавишу N
для создания миниатюры текущего воспроизведения.
Миниатюра - это скриншот, который должен создать у зрителя хорошее впечатление о содержимом вашего воспроизведения.
Миниатюры помогают сохранить ваш просмотрщик повторов четким и структурированным.
Если для воспроизведения не задана миниатюра, в просмотре воспроизведения будет отображаться Миниатюра по умолчанию.
Длинные записи легко становятся неуклюжими и трудными в обращении. Таким образом, Маркеры событий - это простой способ отметить важные события в вашем повторе.
Во время записи повтора вы можете в любое время нажать клавишу M
, чтобы установить маркер события. Этот маркер события запоминает позицию, в которую вы его добавили, и позже, во время просмотра повтора, будет отображаться на временной шкале повтора.
Во время просмотра повтора вы можете перейти к положению маркера события и временной метке, щелкнув на него правой кнопкой мыши на Временной шкале повтора.
Вы также можете добавлять новые Маркеры событий во время просмотра повтора, также используя клавишу M
.
Вы можете присвоить имя Маркерам событий, дважды щелкнув по ним. При наведении курсора мыши на Маркер события отображается его название. Таким образом, еще проще добавить структуру к вашим повторам.
Вы можете удалить маркер события, щелкнув по нему один раз, чтобы выделить его, а затем нажав клавишу DELETE
.
Теоретически, файл воспроизведения может длиться до 24 дней, 20 часов, 30 минут и 23 секунд - это промежуток времени, которого вы, вероятно, никогда не достигнете.
Если вы играете в одиночном режиме, записываются все загруженные чанки в пределах вашей дальности прорисовки.
Если вы находитесь на сервере, это зависит от параметра view-distance в файле server.properties, который по умолчанию равен 11 чанков.
Мод, конечно, записывает каждый загруженный, а не только отрисованные чанк. Таким образом, чанки за вашей спиной также записываются.
Из-за того, как работает Replay Mod, вам необходимо начать запись при подключении к серверу или Миру - в противном случае некоторые данные, которые нужны файлам воспроизведения, отсутствуют.
Обычно запись повтора не влияет на вашу частоту кадров, и это также не приводит к задержке на серверах.
Мы протестировали мод на недорогом ноутбуке всего с 3 ГБ оперативной памяти, и все работало нормально.
Размер файла записанных .mcpr файлов сильно зависит от объема миров, содержащихся в воспроизведении.
Запись, в которой вы путешествовали и открыли для себя множество местностей, значительно больше, чем запись, которая была сделана в пустом мире.
Средний размер файла продолжительностью 10 минут обычно составляет от 2 МБ до 10 МБ. Повторы, записанные на серверах мини-игр с большим количеством эффектов частиц и изменений мира, могут быть больше.
Если у вас возникли проблемы с рендерингом, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с документацией, прежде чем обращаться за помощью в Discord.
Если вы не установили FFmpeg, пожалуйста, следуйте приведенным инструкциям здесь
Если у вас уже установлен FFmpeg, вы должны вручную указать Replay Mod, где находится ваш исполняемый файл FFmpeg.
Сначала получите полный путь к вашему ffmpeg.exe
(в Windows) или исполняемый файл ffmpeg
(в Mac/Linux).
В Windows этот путь может выглядеть как C:\ffmpeg\ffmpeg.exe
.
Затем откройте раздел "Настройки командной строки" в настройках рендеринга и вставьте этот путь в левое поле ввода и повторите рендеринг.
Если Minecraft вылетает после нескольких кадров рендеринга, это, скорее всего, означает, что FFmpeg не понравились аргументы командной строки, которые вы передали. Если вы настроили аргументы командной строки вручную, перепроверьте их - вероятно, это ваша собственная ошибка.
Подсказка: В вашей папке .minecraft вы найдете файл под названием export.log
, который содержит информацию о процессе рендеринга FFmpeg.
Future Client не совместим с Mixin который необходим для ReplayMod.
Lunar Client не поддерживает ReplayMod.
Badlion Client предлагает аналогичный мод отличающийся от ReplayMod.
В общем, мод Replay должен быть совместим с большинством модов Forge и Fabric.
Karyonix' Shaders Mod больше не совместим с Minecraft Forge, начиная с версии 1.9.4. Как таковой, он также не совместим с ReplayMod.
Ниже Minecraft 1.16 вы можете вместо этого попробовать Optifine. Однако обратите внимание, что официальная поддержка закончилась, и многие версии ломают ReplayMod.
В Minecraft 1.16.5 и выше вы можете использовать Iris, который полностью поддерживается. На данный момент вам придется использовать его с пользовательским Sodium, предоставленным на нашей странице загрузки. Исправление, включенное в него, ожидает выхода официальной версии.
Custom Main Menu часто используется в наборах модов для настройки их главного меню с помощью расположения кнопок, соответствующего фоновому изображению, ссылок на их веб-сайт/баг-трекер и тому подобного.
Если вы знакомы с этим, идентификатор кнопки для режима воспроизведения: 17890234 (текст: replaymod.gui.replayviewer
).
Из-за особенностей этого пользовательского мода кнопки, добавленные в главное меню сторонними модами, такими как Replay Mod, не будут отображаться по умолчанию.
Таким образом, чтобы получить доступ к просмотру записей / редактору / центру, вам необходимо вручную настроить положение этих кнопок.
Для этого вам необходимо изменить пользовательский файл конфигурации главного меню.
Обычно вы можете найти его по адресу .minecraft/config/CustomMainMenu/mainmenu.json
(если вы используете лаунчер с наборами модов, обычно у него есть своя папка .minecraft).
Для объяснения этого конфигурационного файла взгляните на страницу мода.
Вы можете найти список уже измененных конфигурационных файлов здесь.
Tickrate Changer может привести к зависанию minecraft при попытке использовать пользовательский интерфейс просмотра воспроизведения.
LabyMod v3.7.x сообщалось, что он совместим с Replay Mod и другими модами Forge. Более низкие версии несовместимы.
В случае, если ваш Minecraft вылетает, когда вы используете как ReplayMod, так и OldAnimationsMod, попробуйте удалить OldAnimationsMod.
Если вы используете ReplayMod с шейдерами и анимацией 1.7, вы можете увидеть плавающую воду и стекло. Удалите анимацию 1.7, чтобы решить эту проблему.
Мы видели сообщения о сбоях, которые были связаны с Patcher; в случае сбоев попробуйте удалить Patcher.
Мод Baritone может вызвать сбой, когда вы пытаетесь загрузить повтор. Если вы испытываете такие проблемы, попробуйте запустить без данного мода.
Minecraft может вылететь, если вы попытаетесь использовать RandomPatches вместе с модом Replay. Попробуйте удалить RandomPatches, если Minecraft вылетает при запуске.
ReplayMod может записывать, когда установлен Sodium, но в настоящее время для рендеринга не хватает FREX Flawless Frames API. Модифицированная сборка Sodium, поддерживающая этот API, доступна при загрузке ReplayMod, нажав кнопку Нажмите, чтобы показать совместимые версии Sodium
.
Resource Loader данный мод не совместим с ReplayMod.
LiteLoader - известно, что он вызывает проблемы из-за содержащейся в нем версии для mixin.
Вы можете использовать MultiMC для решения этой проблемы.
Функдция Редактированиея
MultiMC требует, чтобы на вашем компьютере был установлен редактор по умолчанию для файлов json.
1: Создайте свой экземпляр, затем отредактируйте его
2: Нажмите Install Forge
3: Намжите Install LiteLoader
4: Нажмите Add Empty
; используйте ReplayMod
как имя и com.replaymod
как uid
5: Выберите новый ReplayMod и нажмите Edit
6: Замените содержимое одним из приведенных ниже фрагментов
7: Сохраните и закройте текстовый редактор
8: Переместите ReplayMod до тех пор, пока это не будет выше LiteLoader
9: Удалите ReplayMod jar из папки mods, если вы установили ее ранее.
Фрагмент для 1.8.9 { "formatVersion": 1, "name": "ReplayMod", "uid": "com.replaymod", "version": "1.8.9-2.4.5", "libraries": [{ "name": "com.replaymod:replaymod:1.8.9-2.4.5", "MMC-absoluteUrl": "https://minio.replaymod.com/replaymod/replaymod-1.8.9-2.4.5.jar" }]}
Фрагмент для 1.12.2 { "formatVersion": 1, "name": "ReplayMod", "uid": "com.replaymod", "version": "1.12.2-2.4.5", "libraries": [{ "name": "com.replaymod:replaymod:1.12.2-2.4.5", "MMC-absoluteUrl": "https://minio.replaymod.com/replaymod/replaymod-1.12.2-2.4.5.jar" }]}